Октябрь 06 2016
панель-кронштейн с подсветкой

Как определиться с выбором вывески: краткий мануал для владельцев бизнеса

При открытии нового магазина, туристического или юридического агентства, кафе и любой другой компании встает вопрос об изготовлении рекламной вывески. Игнорировать эту необходимость – значит «совать палку в колеса» собственному же бизнесу. Выбор правильной вывески — гарантия привлечения клиентов и покупателей, раскрутки бренда, формирования имиджа и идентификации компании в разнообразной среде мегаполиса.

Общие рекомендации по выбору рекламной вывески

  • Информация на рекламном изображении должны быть легко читаемой, чтобы потенциальные покупатели и клиенты могли ее видеть издалека. Важно выбрать оптимальный шрифт и размер.
  • Вывеска должна отличаться от аналогичных конструкций конкурентов, поэтому важно, чтобы в ее дизайне присутствовала креативная нотка, оригинальные элементы, сразу привлекающие внимание.
  • Правильная вывеска – та, которая дополняет и является отражением корпоративного стиля. Это «лицо» компании, по нему будущий покупатель и клиент судит о том, достойна ли ваша компания его внимания и денег.
  • Тщательно и грамотно подобранная цветовая гамма – половина успеха рекламы. Дизайнеры нашей компании широко используют свои знания в психологии цвета при изготовлении уличных и интерьерных вывесок. Парадокс, но факт, что некоторые цвета корпоративного стиля не всегда подходят для использования в вывеске и дизайнеры ищут креативные решения для выполнения требований клиента.

Интересно! Большая часть рекламных вывесок выполнены с преобладанием красного цвета. Это связано с тем, что красный – это колор, на который человеческий глаз реагирует сильнее всего. Но психологи иногда накладывают ограничение на использование этого цвета: не стоит заказывать красные вывески для аптеки или ресторанов, но этот цвет вполне приемлем на вывесках ночных клубов и автосалонов.

Выбор уличных и интерьерных вывесок

Заказывая изготовление вывески, владелец бизнеса уже знает, где она будет установлена: на фасаде, крыше, внутри помещения. Способы размещения – важный фактор при выборе материала, из которого будет изготовлена рекламная конструкция.

Если вывеска будет установлена на фасаде здания, то она должна отличаться устойчивостью к перепадам температуры, влаги и воздействию ультрафиолетовых лучей, обладать герметичностью корпуса (в случае со световыми вывесками). Уличные модели изготавливают из современных полимерных материалов, отвечающих всем перечисленным выше требованиям.

Интерьерные вывески – часть общего интерьера помещения в офисе, гостинице, торговом центре, кафе и др. Они должны выглядеть престижно и эстетично, поэтому при их производстве используют нержавеющую сталь, латунь, дюраль. Способ нанесения изображения может быть тоже разным: термопечать, лазерная гравировка, аппликация.

Владельцы бизнеса могут не знать всех нюансов выбора правильной вывески: это нормально, зато они профессионалы в своей области. Достаточно обращения в проверенную рекламно-производственную компанию, где окажут квалифицированную помощь в подборе необходимой рекламной конструкции.