Штендер – мобильная конструкция наружной рекламы на заказ.

В нашей компании можно купить штендеры по низким ценам. Мобильность, широкие возможности при размещении, невысокая стоимость рекламной конструкции делают ее популярной у мелких и крупных фирм.

штендер стритлайн

Что такое штендер?

Штендер – один из многочисленных видов наружной рекламы. Название изделия пришло из немецкого языка и в переводе означает «штатив, стойка», указывая на особенности рекламного носителя. По особенностям конструкции выделяют два вида изделия:

  • типа «домик». Устойчивость обеспечивается благодаря наличию четырех точек опоры;
  • прямоугольный одинарный щит, который не упадет даже при сильном ветре, так как оснащен ножками на основании.

Предприниматели заказывают рекламные штендеры для размещения внутри помещений и вне их: вблизи входа в магазин, офис, точек продаж, заведений общественного питания.

Этот вид наружной рекламы – мощное средство для привлечения клиентов и покупателей. Штендер предназначен для расположения перпендикулярно потоку пешеходов. Так он привлекает внимание огромного количество проходящих мимо потенциальных покупателей и клиентов. Если рекламный штендер двухсторонний, то возможности «обхвата» им аудитории увеличиваются в два раза.

Рекламное поле интерьерного и уличного штендера составляет около 1,5 кв.м. Изображение, нанесенное на лицевую часть штендера, содержит информацию о товаре или услуге, сведения о местоположении и др. Оно наносится способом аппликации виниловой пленкой или при помощи полноцветной печати.

Преимущества рекламного штендера.

Штендер на рекламном рынке появились в далеком 1994 году, но до сих пор не теряет актуальности. Крупные и мелкие фирмы оценили их преимущества:

  • Низкая стоимость и короткие сроки изготовления.
  • Мобильность. Уличные штендеры не монтируются и предполагают свободное размещение. При их установке важно соблюдать регламенты (например, при размещении внутри помещения). Особенности установки на улице прописаны в законах о рекламе. Так, этот вид наружной рекламы может быть размещен только в пределах 5 метров от входа в магазин, кафе и других заведений.
  • Долговечность. Каркас изготавливается из металла, а рекламное поле – из оцинкованного железа, пластика, сотового поликарбоната. Прежде чем купить штендер продумайте варианты его размещения:
  • Для улицы — изделие из металла прочное, увесистое, не убиваемое.
  • Рекламный штендер из пластика – отличный вариант для помещения.
  • Наша компания предлагает изготовление интерьерных и уличных штендеров из прочного, пластичного и легкого сотового поликарбоната.

Штендер эффективен и в качестве самостоятельного рекламного средства, но в «ансамбле» со световым коробом, объемными буквами становится мощным средством для привлечения клиентов.

Чтобы купить штендер, позвоните в компанию по номеру на сайте. Менеджеры предоставят информацию о стоимости услуги, сроках изготовления, способах нанесения изображения на рекламное поле.

Обратная связь